Здесь может быть Ваша реклама. Рекламное место сдается.
bmd-gr.3dn.ru - Найдется все!
BmD Grоup
Дизайн-студия BmD
Все для Web-мастера
Все для Photoshop
Все для компьютера
Все для игр
Клан BmD
Развлечения
Наши услуги
 Сайт
Главная Контакты В избранное
  • Оцените мой сайт

    Проголосовало: 989

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Популярное

    Скоро здесь появятся баннеры наших партнеров. Если Вы хотите стать нашим партнером, зайдите на форум в раздел "баннерообмен".
    Powered by BealchMonD Group. BmD.3dn.ru

    РЕКЛАМА

    Свободное место для Вашей рекламы. По вопросам размещения рекламы на этом сайте пишите администратуру сайта (Bokoffi) или на форуме.
  • Урок по работе с глиттерами

    Урок по работе с глиттерами для версии Adobe Photoshop CS и выше.

    Вы скачали коллекцию из 116 глиттеров на нашем сайте. И теперь задались вопросом: "Как же их использовать?"

    Вот вам инструкция по применению глиттеров и созданию замечательных переливающихся изображений и текстов.

    Выберите любой понравившийся вам глиттер и откройте его в программе Adobe Image Ready.

    Ваш глиттер автоматически в палитре Анимация разделится на 3 кадра:

    Далее переходим в меню File - Edit in Photoshop (Файл - Редактировать в Фотошоп)

    Те же самые окна (рабочий документ с глиттером и палитра "анимация") переехали из Image Ready в Photoshop.

    Эту операцию мы провели для того, чтобы разделить глиттер на кадры.

    Теперь в палитре Анимация выбираем первый кадр глиттера, идем Edit - Define Pattern (Редактирование - Определить текстуру). Даем имя.

    Теперь выделяем второй кадр и снова определяем его как текстуру, то же самое делаем с последним кадром.

    Теперь создаем новый документ небольших размеров с прозрачным фоном и пишем на нем текст или размещаем фигуру, которую будем заполнять глиттером.

    Я взяла инструмент (Произвольная фигура) и нашла там форму елочки. Нарисовала ее в режиме фигур .

    Переходим в палитру Слои и внизу нажимаем на кнопку с буквой "f", чтобы добавить стиль слоя Pattern Overlay (Наложение узора)

    В настройках выбираем наши созданные текстуры (они будут в самом низу), выделяем первую и нажимаем ОК.

    * Сразу скажу, что здесь же вы можете добавить и другие стили слоя, например, обводку. Я применила черную, размером в 1 px.

    Посмотрите в палитру Анимация! У нас елка покрылась текстурой.

    Нажмите на кнопку - дублировать кадр.

    Далее снова идем в стили слоя - Наложение узора. На дублированную елку накладываем второй кадр глиттера.

    И с третьей елкой то же самое, дублируем кадр, меняем Наложение узора.

    Теперь выставляем время, с которым у нас будет проигрываться анимация, выберите 0,1 сек.

    Анимацию нужно сохранить, для этого File - Save for Web (Файл - Сохранить для Веб), формат GIF, 256 цветов.

    С Наступившим Новым 2009 годом!!!

    А теперь способ для тех, у кого версия CS3 и выше!

    Запоминаем название глиттера, переходим в меню Файл - Импортировать - Кадры видео в слои.

    В строке "Имя файла" пишем вручную название глиттера, например, 47.gif (так как, файлы GIF не будут там видны)

    Нажимаем "Загрузить"
    Появляется еще одно окно, там мы нажимаем "Да"

    И наша анимация разбивается по кадрам. Это можно увидеть, как в панели Слои, так и в панели Анимация.

    Tаким образом, вы можете разбить по кадрам любую анимацию.

  •  
  • Облако тэгов

    Designed by BmD Group
Сделать бесплатный сайт с uCoz