Здесь может быть Ваша реклама. Рекламное место сдается.
bmd-gr.3dn.ru - Найдется все!
BmD Grоup
Дизайн-студия BmD
Все для Web-мастера
Все для Photoshop
Все для компьютера
Все для игр
Клан BmD
Развлечения
Наши услуги
 Сайт
Главная Контакты В избранное
  • Как Вам дизайн нашего сайта

    Проголосовало: 1562

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Популярное

    Скоро здесь появятся баннеры наших партнеров. Если Вы хотите стать нашим партнером, зайдите на форум в раздел "баннерообмен".
    Powered by BealchMonD Group. BmD.3dn.ru

    РЕКЛАМА

    Свободное место для Вашей рекламы. По вопросам размещения рекламы на этом сайте пишите администратуру сайта (Bokoffi) или на форуме.
  • Небо в облаках

    Здравствуйте! Сегодня, мы поговорим с Вами о том, как нарисовать анимированное мультяшное небо в облаках.

    Эту картинку мы будем анимировать.

    Для начала создаём новый документ :

    Затем, в этом документе добавляем Новый слой и заливаем белым цветом  (или двойной клик ЛКМ по Фоновому (Backgraund).
    Переходим в меню Слои - Стиль Слоя - Градиент (Layer-Layer Style-Gradient Overlay), выполняем следующие настройки:

    У нас получилось небо.
    При желании поэкспериментируйте с цветами и типом градиента – может Вы представляете себе небо в другом виде ))))
    Далее рисуем солнце.
    Выбираем инструмент Эллипс (Elipse Tool) и рисуем ровный круг желтого(#fce203) цвета  в центре.
    Этот слой назовём Солнце 1.
    Добавляем стили слоя - Слой-Стили Слоя-Градиент и Внешнее свечение (Layer-Layer Style-Gradient Overlay&Outer Glow):

    Вот что у нас получилось:

    Копируем слой Солнце 1 два раза (получается всего 3 слоя). Для удобства объединяем слои в группу  и нумеруем их: Солнце 1, Солнце 2, Солнце 3 .
    У 2-го и 3-го слоёв изменяем следующие значения в стиле Внешнее свечение (Outer Glow) ( для того, чтобы корректировать значения стиля  нужно 2-ды кликнуть ЛКМ на значок Стиля у каждого слоя):

    Создаём Новый слой и рисуем лучик.
    Делайте это как Вам удобно: или при помощи инструмента Перо (Pen Tool), или можно выбрать готовую фигуру среди Форм (Custom Shape Tool).
    Я пошла по второму пути, выбрала подходящую стрелочку.

    При помощи Правка - Трансформации (Edit-Transform) придаём лучику нужную форму.
    Копируем и распределяем лучики вокруг солнца. 
    Объединяем слои с лучами в один (Ctrl+E).
    Полученный слой перемещаем  в группу под  слои с Солнцем и называем Лучи 1.
    На мой взгляд, объединение в группы упрощает поиск слоев, при их большом количестве.

    И опять Слой-Стили Слоя-Градиент и Внешнее свечение (Layer-Layer Style-Gradient Overlay&Outer Glow):

    Стили слоя Вы можете применять по своему усмотрению: что-то добавлять, что-то убирать… Главное  творить! )))
    Копируем слой с лучами 2 раза и нумеруем новые слои: Лучи 2, Лучи 3.
    Поворачиваем каждый из новых слоёв так, чтобы лучи заполнили всё пространство вокруг солнца.

    Теперь приступаем к созданию облаков.
    Создаём Новую группу слоёв под названием Задний план 1.
    Снова выбираем инструмент Эллипс (Elipse Tool) и рисуем круги белого цвета там, где Вы хотите разместить облака. Слои располагаем в группе Задний план 1.

    Создаём ещё группу – Передний план 1. И заполняем кругами.
    На скриншоте, я для наглядности закрасила передний план черным (см. 1 на скриншоте).

    Копируем эти группы 2 раза, нумеруем новые и  получаем:
     Передний план 1
    Задний план 1
    Передний план 2
    Задний план 2
    Передний план 3
    Задний план 3

    Это мы  стараемся чтобы анимашку красивую сделать… )))))

    Теперь скрываем видимость 1-ых и 3-их групп.
    Заходим по очереди на Передний и Задний план 2 и при помощи Правка-Трансформации (Edit-Transform) меняем размеры кругов в этих группах.
    Затем,  тоже самое необходимо проделать на Переднем и Заднем планах 3.
    То есть мы создаём динамику движения облаков.

    Какой алгоритм Вы выберете для динамики облаков – решать Вам.
    Я изменяла размеры кругов сначала на задних планах, а потом на передних  (см. 2,3 на скриншоте).

    Уф, кропотливая работка……

    А теперь сливаем группы в отдельные слои (Выделяем группу и нажимаем Ctrl+E) и у нас получается 6-ть слоёв. Можно оставить копии групп, так на всякий случай – вдруг движение облаков не понравится, а рисовать снова такое количество кругов………..
    Затем выбираем мягкую кисть светло-голубого цвета (можно такого # 9be7fe) и рисуем (размер примерно 65-100 pix, Opacity – 50%) тени облаков.
    Мне удобнее было рисовать тени на отдельных слоях, чтобы потом можно было изменять их прозрачность и корректировать.

    Вот что получается.
    Устали от кучи слоёв???? Это мы сейчас исправим: объединяем слои – Передний и Задний планы1, потом Передний и Задний планы 2, и Передний и Задний планы 3.
    Если тени у Вас были нарисованы на отдельных слоях, проследите за правильностью объединения.
    Теперь у нас ТРИ слоя: назовём их Облака 1, Облака 2, Облака 3. Можно объединить их в группу.
    Панель слоёв должна выглядеть следующим образом:

    Для анимации ВСЁ готово!
    Переходим к самому интересному!

    Открываем окно анимации Окно-Анимация (Window-Animation)  или программу ImageReady.
    Поясню перед началом работы свою задумку – я хочу, чтобы солнце и облака двигались с разной скоростью. Лучи побегут быстрее облаков.
    Для первого кадра анимации делаем видимыми следующие слои:
    Небо, Лучи 1, Солнце 1, Облака 1.

    Устанавливаем следующие настройки (Количество повторений – Постоянно, Время – 0,1секунды) – см. пункт 1 на скриншоте.

    Делаем копию кадра (Duplicates selected frames) – см. пункт 2 на скриншоте.
    Слои для второго кадра: Небо, Лучи 2, Солнце 2, Облака 1.
    Делаем копию кадра. Слои для третьего: Небо, Лучи 3, Солнце 3, Облака 1.
    То есть в пределах одного движения облаков осуществляется  весь цикл вращения солнца.

    Далее по той же схеме:
    4 кадр: Небо, Лучи 1, Солнце 1. Облака 2.
    5 кадр: Небо, Лучи 2, Солнце 2, Облака 2.
    6 кадр: Небо, Лучи 3. Солнце 3, Облака 2.
    7 кадр: Небо, Лучи 1, Солнце1, Облака 3.
    8 кадр: Небо, Лучи 2, Солнце 2, Облака 3.
    9 кадр: Небо, Лучи 3, Солнце 3, Облака 3.

    Вот и всё! Можно посмотреть анимацию и если нужно подправить чего-нибудь…
    Ну, а потом сохраняем в ...GIF (Ctrl+Alt+Shift+SSave for Web&Devices).
    Совет: в настройках лучше выбрать (Specify the dither algorithm) Определение алгоритма сглаживания - (Pattern) Узор, рисунок;  Colors 256. Так градиент выглядит плавным.

    И вот итог:

    А это ещё вариация на тему… )))

    Всего доброго!
    Удачи в работе и творчестве!

  •  
  • Облако тэгов

    Designed by BmD Group
Сделать бесплатный сайт с uCoz