Здесь может быть Ваша реклама. Рекламное место сдается.
bmd-gr.3dn.ru - Найдется все!
BmD Grоup
Дизайн-студия BmD
Все для Web-мастера
Все для Photoshop
Все для компьютера
Все для игр
Клан BmD
Развлечения
Наши услуги
 Сайт
Главная Контакты В избранное
  • Есть ли у Вас сайт

    Проголосовало: 695

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Популярное

    Скоро здесь появятся баннеры наших партнеров. Если Вы хотите стать нашим партнером, зайдите на форум в раздел "баннерообмен".
    Powered by BealchMonD Group. BmD.3dn.ru

    РЕКЛАМА

    Свободное место для Вашей рекламы. По вопросам размещения рекламы на этом сайте пишите администратуру сайта (Bokoffi) или на форуме.
  • Добавляем текстуру объектам в Фотошоп

    В этом уроке мы научимся создать текстуру для объектов, используя разные стили смешивания слоев, коррекции, и фильтров. Давайте начнем изучение этой технике, которая вам может понадобиться в будущем.

    Вдохновение.
    С некоторым воображением вы можете создать материал как легкий и броский, как я однажды создал в SOSFactory.

    Шаг 1: Изменение перспективы.
    Полазив в интернете, я нашел рисунок металлической решетки. Вы же можете использовать свое изображение. Это изображение имеет неправильный угол, поэтому с помощью команды Ctrl + T исправим положение. Правый щелчок мыши, при включенном Свободном трансформировании по рисунку и выберите Искажение, поверните решетку.

    Шаг 2: Добавление желательного контраста.
    Если мы хотим работать в режиме смешивания стилей слоев, нам придется уменьшить яркость и контраст изображения. Вы должны использовать новый корректирующий слой Цветовой тон/насыщенность, с ним можно возвращать настройки обратно или менять на другие. Для начала сделайте выделение решетки(Ctrl + клик по миниатюре слоя), затем внизу палитры слоев нажмите на Создать новый корректирующий слой как показано ниже.

    Появиться меню. Я выставил Насыщенность на 0 и уменьшил Яркость до -50.

    Уменьшив Яркость мы потеряли контраст, у нас лучше получиться дать тень с помощью другого корректирующего слоя. На этот раз я использовал Уровни, настройки показаны ниже. Теперь наш объект готов к текстурированию!

    Шаг 3: Добавление шума.
    Добавление шума является ключевым этапом для получения ржавой текстуры. Для шума я создал новый слой и изменил режим наложения на Перекрытие. Затем залил светлым серым цветом #808080 и наконец добавил фильтр Шум - Добавить шум, настройки смотрите ниже.

    Как вы можете видеть, слой в режиме наложения Перекрытие с серым цветом и шумом эквивалентен простому добавлению шума на само изображение, но у нас положение получше, то есть исходное изображение осталось нетронутым.

    Шаг 4: Добавление цвета.
    Чтобы раскрасить изображение создайте новый слой с режимом наложения Перекрытие и залейте его цветом #551c08(скопируйте цифры, затем откройте палитру цветов и вставьте их в соответствующее поле).

    Шаг 5: Добавляем грязь.
    Сейчас создаем новый слой, и добавим пятна (загрузить их можно отсюда), как вариант я использовал коричневый цвет (#551c08). Вы можете пользоваться инструментами Затемнитель и Осветлитель , режим наложения измените на Умножение, вырежьте, вставьте и переверните изображение... У вас должно получиться примерно так, как показано ниже.

    Подходите к делу творчески, наша цель - получение разных тонов. После применения режима наложения Перекрытие для слоя поиграйте с Непрозрачностью, это даст нам следующий результат.

    Шаг 7: Рассеивание шума.
    Я повторил Шаг 3 добавления шума, но на этот раз я еще добавил размытие для получения размытого зерна вперемешку. Заметьте как лини сделались несовершенно но и не плохо.

    Шаг 8: Коррекция Уровни.
    Изображение очень темное, поэтому я добавил новый Корректирующий слой Уровни, подкорректировал, добавив изображению больше яркости и насыщенности.

    Шаг 9: Коррекция цвета.
    Наше изображение одноцветно, нам нужно изменить немного Свет и Средние тона. Я добавил новый Корректирующий слой - Цветовой баланс и настроил его как показано ниже.

    Шаг 10: Больше пятен.
    Давайте добавим еще чуть грязи. Повторите Шаг 5, но на этот раз режим наложения используйте Умножение, Непрозрачность 44%.

    Шаг 11: Резервная копия и слияние слоев
    Хорошо, мы почти закончили, теперь я сгруппирую слои и сохраню как копию:
    1. Выделите все слои кроме серого заднего фона.
    2. Нажмите на клавиатуре Ctrl + G для создания группы.
    3. Перетащите группу на иконку Новый слой в нижней части Палитры слоев чтобы дублировать ее.
    4. И в заключении выделите вторую группу и нажмите Ctrl + E для объединения группы. Это и есть наше конечное изображение, а группа сохранена как резервная копия.

    Шаг 12: Добавление зерна.
    Я использовал инструмент Затемнитель с кистью из зерен для добавления еще чуточку крупинок и насыщенность к определенным областям - особенно к краям.

    Финал.
    Вы можете продолжить добавлять шум, размытие, изменять цвета, играть с режимами наложения слоев, после чего вы получите тот эффект который вам нужен. Если вы творческая личность, вы можете сделать очень хорошие работы. Что у нас получилось, вы увидите ниже.

  •  
  • Облако тэгов

    Designed by BmD Group
Сделать бесплатный сайт с uCoz