Здесь может быть Ваша реклама. Рекламное место сдается.
bmd-gr.3dn.ru - Найдется все!
BmD Grоup
Дизайн-студия BmD
Все для Web-мастера
Все для Photoshop
Все для компьютера
Все для игр
Клан BmD
Развлечения
Наши услуги
 Сайт
Главная Контакты В избранное
  • Какой у Вас браузер

    Проголосовало: 3810

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Популярное

    Скоро здесь появятся баннеры наших партнеров. Если Вы хотите стать нашим партнером, зайдите на форум в раздел "баннерообмен".
    Powered by BealchMonD Group. BmD.3dn.ru

    РЕКЛАМА

    Свободное место для Вашей рекламы. По вопросам размещения рекламы на этом сайте пишите администратуру сайта (Bokoffi) или на форуме.
  • Делаем текст из верёвки

    Когда Adobe начала  компанию, в которой рассказывалось про новые инструменты, появившиеся в CS5, я впервые увидел инструмент под названием Марионеточная деформация. Они демонстрировали его возможности, создав абсолютно естественный хобот у слона. Не скрою, хотя я  был поражен теми новыми возможностями, которые дает нам этот инструмент, сам я им никогда особенно не пользовался. Но, после того, как я увидел как Рассел Браун показывает, как с помощью этого инструмента можно практически с нуля создать веревку, я решил сам попробовать повторить это, и, в результате моих усилий и появился вот этот урок, где мы создадим крутой текст, основываясь на самом обычном изображении веревки. Урок рассчитан на версию Фотошоп CS5, и, если она у вас уже установлена, его выполнение не должно занять много времени.
    Откройте Фотошоп и создайте новый документ с размерами 2560x1440. Теперь найдем фото с веревкой. Фотографию, которую я использовал, я нашел на сайте Shutterstock, а вы можете скачать ее здесь: here.

    Теперь активируем  Puppet Warp tool (инструмент Марионеточная деформация), чтобы создать наш текстовой эффект. Мы будем работать очень кропотливо, так как веревка, в итоге, должна получиться действительно очень длинной и закрученной. Мы также удалим фон на этом слое, он нам не нужен. После этого зайдем в Edit>Puppet Warp (редактировать – марионеточная деформация). В режиме по умолчанию есть опция mesh (Петля ). Чтобы ее убрать,  просто снимите выделение с Show Mesh option (убрать опцию Петля):

    Теперь давайте добавлять промежуточные точки на веревке. Я добавил одну точку в начале, а вторую – в конце.  Теперь немного подвигайте их и посмотрите, что с ними происходит.
    Совет: Если вы будете при этом удерживать ALT, вы сможете вращать точку, в это время появится маленький кружок, ориентируйтесь на него. Если же вы кликните на точке, удерживая при этом ALT, вы удалите ее.

    Начнем создавать наше слово. Посмотрите, у меня на картинке вы можете теперь увидеть букву "R”.

    Эта работа занимает определенное время, главное, за чем надо следить – это чтобы веревка не вытянулась и не стала слишком растянутой. Это приведет к деформации финального изображения.

    Еще одна интересная особенность инструмента  Puppet Wrap состоит в том, что вы можете с его помощью изменить глубину петель и их последовательность. Например, вы можете определить, какая петля идет над какой, используя иконку Pin Depth (Шпилька). Посмотрите, где эта иконка расположена на панели инструментов:

    Несколько минут поработайте с точками (повращайте их). В результате, у вас должно получиться английское слово ROPE (веревка). Впрочем, вы можете написать слово и на другом языке. Главное, чтобы вы поняли технику, как создавать такие тексты.

    Опять импортируйте в документ изображение с веревкой. Соедините его с начальной буквой R. Проделайте этот шаг еще раз, только теперь соедините изображение с конечной буквой Е:

    Добавьте новый слой выше всех остальных, активируйте Brush Tool (кисть). Выберете маленькую мягкую кисть, установите черный цвет и добавьте тени на участках, которые, я обвел кружками рисунке:

    Теперь объедините все слои в группу и дублируйте ее. Оставив дублированную группу активной, зайдите в Layer>Merge Group (слой – слить группу). Поменяйте режим наложения на   Overlay (перекрытие).

    Опять возьмите исходное изображение с веревкой. Сейчас я вам покажу, какой еще эффект можно сделать с помощью инструмента Марионеточная  деформация.

    Нам надо импортировать теперь изображение с бумажной текстурой. Его я тоже нашел на Shutterstock, а вы просто можете скачать здесь: here
    Выделите все слои и объедините их в группу. Затем дублируйте группу и, находясь на слое с дубликатом, зайдите в Filter>Convert for Smart Filters (фильтр – конвертировать для умных фильтров)

    Оставьте слой Smart Object (умный объект) выделенным. Зайдите в Filter>Blur>Guassian Blur (фильтр –размытие – размытие по Гауссу). Поставьте радиус 8 пикселов.
    У умных фильтров есть одна интересная особенность. Они ведут себя также,  как и маски. Посмотрите , возле Умного фильтра находится белое окошко, напоминающее маску слоя. Все, что на нем белого цвета – проходит фильтр, то, что черного цвета – не проходит фильтр. А серые участки показывают, что фильтр есть, но он не очень сильный. Эта возможность умных фильтров позволяет нам создавать эффекты не просто теней, а глубоких теней.
    Теперь возьмите мягкую кисть (Brush Tool) и черным цветом прорисуйте участок со словом ROPE. А затем и все оставшиеся части изображения. Ориентируйтесь на мой рисунок:

    Выделите все слои и дублируйте их. Затем слейте все дублированные слои (merge layers).  Зайдите в Filter>Blur>Gaussian Blur (фильтр – размытие –  размытие по Гауссу) и поставьте радиус размытия 15 пикселов. Дублируйте этот слой. Теперь у вас должно получиться два размытых слоя. Для того, который наверху, используйте режим наложения Screen (осветление) с прозрачностью 50%. А для нижнего слоя – режим Overlay тоже с прозрачностью 50%.

    Зайдите в Layer>New Adjustments Layer >Hue and Saturation (Слой – Коррекция – Тон/Насыщенность). Уменьшите  Saturation (насыщенность) до 40.

    Заключение
    Вот видите, инструмент Марионеточная деформация совершенно незаменим для выполнения таких работ. Этот урок – всего лишь один пример того, что можно делать с его помощью. Но, поверьте, я уже работаю над тем, что бы использовать его еще для более крутых эффектов. Поэтому, до новых встреч!


  •  
  • Облако тэгов

    Designed by BmD Group
Сделать бесплатный сайт с uCoz